Психологическое заключение

Ученик
22.11.2025
Тест Филлипса
Диагностическая группа

«Дезадаптивные перфекционисты»

Суть состояния: Болезненное стремление к идеалу, которое невозможно удовлетворить. Ребенок находится на "бесконечном пути самоулучшения".

Конфликт: Острая потребность в признании сталкивается с постоянными сомнениями в себе. Реальные достижения обесцениваются ("можно было лучше"), а любая ошибка воспринимается как катастрофа.

Нажмите, чтобы прочитать подробнее

Профиль тревожности

Нажмите на показатели для расшифровки

Общая тревожность 20 / 22
Критический уровень! Общее эмоциональное состояние крайне напряженное. Школа воспринимается как источник постоянного стресса.
Страх проверки знаний 6 / 6
Максимум (100%)! Панический страх перед контрольными, ответами у доски и публичными выступлениями.
Проблемы с учителями 6 / 8
Повышенный уровень. Общий негативный фон отношений со взрослыми. Ребенок чувствует давление.
Страх несоответствия 4 / 5
Ориентация на других. Ребенок слишком сильно зависит от чужого мнения.
Стрессоустойчивость 4 / 5
Физиологический риск. Нервная система истощена. Высокая вероятность психосоматических реакций.

Причины состояния

Конфликтная самооценка

Ненасыщаемая потребность в признании при постоянных сомнениях в себе.

Страх ошибки

Дезадаптивный перфекционизм. Ошибка воспринимается не как опыт, а как доказательство несостоятельности.

Условное принятие

Ощущение, что любовь или одобрение зависят от оценок.

«Цена» успеха

Высокое содержание кортизола (гормона стресса).

Рекомендации

1 Снижение стресса

  • Снижать значимость контрольных работ в разговорах.
  • Объяснять неудачи внешними факторами, чтобы сохранить самооценку.

2 Работа с самооценкой

  • Эффект Пигмалиона: Транслировать безусловную уверенность.
  • Хвалить за усилие и процесс, а не только за результат.
Конфиденциальный отчет • Генерируется автоматически
Made on
Tilda